В качестве рекламного хода в поддержку игры Watch Dogs, компания Ubisoft запустила уникальный в своем роде проект Watch Dogs WeareData. На трехмерных картах из открытых источников отображаются уникальные данные о Париже, Лондоне и Берлине. Вы можете ознакомиться с обновляющейся в реальном времени информацией о статистике тех или иных районов городов, системах коммуникаций, транспортных системах, инфраструктуре, связи, уровнях потребления электроэнергии и многом другом.
Вы можете наблюдать, как жители этих городов публикуют информацию о себе в сервисах геолокации – таких как Instagram, Twitter, Foursquare и Facebook Connect. И все это в красочном, интерактивном виде в звуковом сопровождении.
Современный мир людей представляет собой особую социальную среду, в которой почти все взаимосвязано, от смартфонов до поездов и самолетов – все соединено незримыми нитями коммуникаций. Зная особые доступы и секреты, можно получить в свое распоряжение глобальный инструмент по управлению этим миром и его обитателями. Эту мысль постарались донести авторы игры в своих презентациях. Сайт Watch Dogs WeareData показывает лишь часть информационного айсберга, основная же составляющая скрыта от общества, но не от героев «Watch Dogs», которыми можете стать и вы, после выхода игры в ноябре 2013.