Введите в строку необходимую вам: страну, город, карту...

Земля в реальном времени

Планета земля в реальном времени

Объявления

Объявления

Инфоблок

Навигация

Гугл Планета

Земля

Гугл Планета Земля онлайн

Онлайн

Земля онлайн
Прямая трансляция с МКС, позволяющая смотреть на Землю из космоса через вебкамеру, установленную на борту космической станции.
Города 3D

Тематики

  • Космос
  • Планета Земля
  • Туристические карты
  • Дороги России
  • Острова
  • Космос

  • Земля из космоса
  • Спутниковая карта Земли
  • Спутниковые карты
  • Звездная карта
  • Карта Вселенной
  • Области России Области России

    Страны

  • Все Карты России
  • Все карты Беларуси
  • Все карты Казахстана
  • Все карты США
  • Все карты Европы
  • Карты Великобритании
  • Карты Азербайджана
  • Все карты Германии
  • Все карты Украины
  • Все карты Армении
  • Все карты Грузии
  • Все карты Киргизии
  • Все карты Сочи
  • Все карты Турции
  • Все карты Египта

  • Тематические сервисы с картами

    Карты в реальном времени

    Кнопки





    Прошлое и настоящее SEO-оптимизации сайта

    Если сравнивать первейшие этапы развития SEO-оптимизации сайта с нынешними, то нельзя не отметить, что в этой сфере прогресс не останавливался ни на минуту, поскольку современные алгоритмы ранжирования стали более совершенными. Теперь интересы пользователей учитываются глубоко и глобально, в результате чего при поиске выдаются только те страницы, которые максимально соответствуют заданным параметрам.

    seo-map

    Но так было не всегда, поэтому имеет смысл сравнить первоначальные тенденции с сегодняшними. Если вас интересуют более глубокие знания в области SEO, то смело записывайтесь на курсы https://seo-akademiya.com SEO онлайн, где вы сможете изучить предмет более детально под руководством профессионалов.

    Начать сравнение SEO-оптимизации сайта в прошлом и настоящем следует, прежде всего, с мета-тегов, ведь именно они на заре развития раскрутки были основными. Надо сказать, что изначально продвижение строилось на маленьких и довольно примитивных понятиях, а нынче оно разрослось в сложное многоуровневое мероприятие, для которого требуется максимум сил и вложений. Ранее было достаточно практически только указания мета-тегов и частого упоминания “ключевиков” внутри всей страницы, сейчас эти параметры практически полностью утеряли всю свою значимость, KEYWORDS не замечается поисковиками вообще, а DESCRIPTION употребляется лишь немногими и то, во второстепенную очередь. Кроме того, SEO-оптимизация сайта в настоящее время нацелена на достижение самых продуктивных результатов для юзеров, ведь изначально ключевые слова должны были фигурировать на странице не менее десяти раз, чтобы робот смог адекватно оценить степень релевантности. Соответственно, от этого страдали пользователи, которые встречали ключевики на своем пути, как в уместных местах, так и в совершенно несоответствующих. В условиях современности их излишне частое употребление становится скорее вредоносным, и наказуемо отправкой сайта в песочницу.

    При проведении SEO-оптимизации сайта качество контента практически не принималось во внимание, оно должно было быть просто уникальным. И не имело значения, размещается на странице 20 слов или 400. Сейчас, в угоду пользователям были созданы такие алгоритмы, которые оценивают количество контента и включенных в состав проекта страниц, поэтому даже те ресурсы, которым без надобности создавать множественные статьи, вынуждены организовывать достойную текстовую базу.

    Также некоторые сдвиги наметились и в отношении сферы сайта, теперь SEO-оптимизация сайта будет воспринята наиболее положительно в том случае, если ресурс ограничивается одной узкой тематикой. Подобная тактика поисковиков нацелена на представление полной информации относительно того предмета, в котором заинтересован пользователь.

    Внешняя SEO-оптимизация сайта раньше строилась просто на приращении ссылок, причем всех без разбора. То есть, главенствовало количество: кто сумел приобрести больше ссылок – тот и первый.

    Нынче все сложнее, теперь нужны не любые ссылки, а только тематические, такого определения удостаиваются только такие линки, которые содержат в анкорах ключевые слова раскручиваемой страницы и, которые помещаются строго на тех ресурсах, которые крайне близки по тематике вашему сайту. Дополнительно принимается в расчет и рейтинг площадок-доноров, если вы приобретете ссылку на мало почитаемом поисковыми системами проекте, то и степень ее значимости оставит желать лучшего. Если обобщить все описанные выше сведения, то можно прийти к выводу о том, что поисковые системы значительно “выросли”, и теперь они предлагают еще более целевые ресурсы, способные удовлетворить даже самым заносчивым пользователям. А современным оптимизаторам необходимо выполнять только всесторонне качественные проекты, чтобы они были замечены и выдвинуты на “передовые”.


    Похожие статьи: Случайная карта:

    Комментирование закрыто.