Зачем ходить в салон красоты?

Салон красоты в любом крупном городе можно найти уже в каждом квартале. Или в каждом дворе. Зачем туда ходят люди? Чтобы получить услугу? Тогда почему на сайтах отзывов много пишут про то, что им не понравилось, как с ними общается персонал салона или как там грязно? Значит причина не только в услуге.

Все мы живые люди. Приходя в какое-либо заведение хочется, как минимум, нормального человеческого отношения к себе. А если персонал заведения находит к нам подход и это отношение даже более, чем нормальное, то такое заведение с радостью запоминается. Его упоминают в разговорах с друзьями. О нем вспоминают, когда знакомые заводят речь о том, что им нужно воспользоваться такой услугой или товаром. Так и в салон красоты уже ходят не только за стрижкой или укладкой. Но и за хорошими приятными впечатлениями.

ходить в салон красоты

Услуга. Разумеется, качество оказания услуги играет огромную роль. Какая бы обстановка в салоне не была, но если подстригли криво, то возвращаться сюда не будет никакого желания. И даже очень вежливое общение сотрудников этого салона не спасет. Поэтому профессионализм мастера салона играет безусловную роль, тем более если дело касается ухаживания за волосами, это очень ответственная и затратная сфера, особенно если это услуга — кератиновое выпрямление волос http://salonfiore.ru/articles/skolko-stoit-keratinovoe-vypryamlenie-volos/ которое включается в себя поэтапную работу и сложный подход, который оплачивается соответственно, цены на такую услугу обсуждаются индивидуально с каждым клиентом.

Уютная обстановка. В салоне, где приятная обстановка, сделан ремонт, всегда предложат чай или кофе, включат приятную негромкую музыку, всегда комфортно. Уходить оттуда не хочется. И, наоборот, сидя в грязном помещении, возникают неприятные ощущения, мрачные мысли. И может мастер в этом салоне делает хорошие стрижки. Но видеть это безобразие и портить себе настроение тоже желания не возникнет. Умные руководители салонов красоты это понимают. Поэтому стараются держать обстановку на приличном уровне.

Вежливый персонал. Ситуация, когда девушка или парень приходит на стрижку после тяжелого рабочего дня, а ей или ему в салоне нахамил администратор, может закончиться вполне предсказуемо. Если характер клиента не скандальный, то все закончится тем, что этот визит будет последний. В противном случае будет скандал, возможно даже жалоба на салон. Поэтому общение – один из важных факторов. Приходя в салон, первым встречает администратор. И оттого, как эта «встреча» произойдет, зависит, будут ли следующие.

Бонусы, фишки. А как же без них? Хороший бонус может сразу решить дилемму выбора салона в его пользу. За это клиенты салона могут простить даже какие-нибудь небольшие недочеты. Только если они действительно небольшие.

Конечно, в салон ходят делать стрижку, укладку, прическу. Но только лишь одно это вызывает не столь большой интерес. Посетителям, особенно прекрасного пола, нужны приятные ощущения. И если они получены, то салон красоты становится своим, любимым.

Оцените статью