Брошюры — виды, разработка

Среди многочисленных полиграфических материалов, которые носят информационный характер, особое место занимают брошюры. Как правило, они оформлены в виде небольшой книжечки, буклета или альбома и состоят из нескольких скрепленных страниц. В отличие от другой рекламной продукции брошюра носит больше информационный характер и выполняет функции презентационного материала. По тому, насколько хорошо выполнена брошюра и насколько интересно будет ее содержание клиентам и партнерам, формируется имидж компании. Поэтому типография брошюры выпускает по определенным требованиям и тщательно подходит к ее разработке и дизайну.

Брошюры - виды, разработка

Содержание брошюры в каждом случае носит индивидуальный характер. Но можно выделить и общие требования. Прежде всего должна присутствовать полная подача информации о деятельности компании, производимых товарах или услугах. При желании можно указать на достижения фирмы и ее возможности. Вся информация должна побуждать клиентов или будущих партнеров к долгосрочному сотрудничеству.

Виды брошюр

Все брошюры в зависимости от назначения можно разделить на две группы — это информационные и презентационные.

Информационные брошюры содержат сведения о фирме, а также представляют все выпускаемые товары и оказываемые услуги. Такая информация в первую очередь интересна конечному потребителю.

Презентационные брошюры больше направлены на знакомство руководителей других предприятий, чиновников и других лиц с деятельностью компании. Такую брошюру целесообразно выпускать и распространять среди потенциальных партнеров. Здесь нет полной информации о товарах, но есть все необходимое, чтобы ознакомиться с деятельностью компании за несколько минут.

Разработка брошюр

Принимая решение о выпуске брошюр, надо понимать, что необходимо грамотно продумать содержание и внешнее оформление.

Обычно создание брошюры проходит три этапа.

Сперва формируется цель и назначение брошюры. На этом этапе определяется для кого она будет выпущена, как она должна выглядеть и какую информацию стоит в ней размещать.

На втором этапе создается макет будущей брошюры с готовым дизайном. Здесь можно вносить какие-то корректировки, менять оформление или содержание. Готовый макет должен быть согласован с заказчиком. На подготовленном образце можно видеть текст, заголовки, иллюстрации, графику и таблицы. Именно так и будет выглядеть будущая брошюра.

Завершающий этап включает верстку брошюры и подготовку ее к печати.

Для усиления визуального восприятия от брошюры дополнительно применяются различные методы послепечатного оформления. К ним относятся ламинирование, вырубка, тиснение, отображение расширенного спектра красок, использование ультрафиолетового лака. Эффект от таких технологий ощущается буквально сразу. Брошюра становится красивой на вид и не теряется среди других изданий. А вот стоимость ее выпуска увеличивается не намного, поэтому применить подобные методы оформления можно даже в случае небольшого тиража.

Оцените статью
Добавить комментарий