Функции системного интегратора

Понятие «системной интеграции» не имеет точного определения, под ней понимается комплекс мероприятий осуществляемых системным интегратором для достижения целей компании. Обычно такой целью является увеличение прибыли при помощи: снижения себестоимости, упрощения выполнения корпоративных заданий сотрудниками, ускорение их выполнения, оптимизации структуры производственных процессов и т.п. подробнее можно узнать на сайте компании ЛАН Системс, которая уже много лет работает именно в этой сфере.

Функции системного интегратора

Системным интегратором является компания, объединяющая в себе специалистов высокого уровня обладающих знаниями в сферах:

• Аналитики;
• Менеджмента;
• Разработки необходимых программ (IT-индустрии);
• Внедрений разработок в уже существующую систему;
• Физической установки необходимого оборудования;
• Запуска технологических процессов;
• Наладки и обслуживания процессов;
• Обучения персонала;
• Составления отчетов о результативности.

По сути, готовая системная интеграция является полным внедрением новых технологий в деятельность компании.

Решение поставленных задач требует от системного интегратора индивидуального подхода к каждому заказу. С учетом специфики компании-заказчика подразумевается разработка нескольких предложений по выполнению задач, с подробным описанием сильных и слабых сторон каждого варианта. Крайне важным при этом является профессионализм отдела кадров системного интегратора. Все нанятые и привлеченные к проекту сотрудники должны ориентироваться в сфере интегрируемого проекта, иметь представление не только о зоне своей профессиональной ответственности, но и иметь представление о деятельности каждого члена команды в целом.

Обычно, процесс сотрудничества с компанией системным интегратором разбивается на несколько частей:

1. Консультация. Проконсультироваться у нас можно как по телефону, так и при личной встрече в офисе. Описав поставленную задачу, интегратор может предложить варианты её решения и согласовать проект дальнейшего сотрудничества.

2. Анализ IT-платформы клиента. Позволяет выявить слабые места системы заказчика, помогает разработать пути улучшения, на уже существующей технической базе.

3. Формирование IT-решений. Определив задачу и проанализировав техническую базу заказчика, системный интегратор способен начать разрабатывать варианты решения. Данный пункт подразумевает привлечение профессиональных кадров и плотное сотрудничество интегратора с заказчиком.

4. Монтаж оборудования. Приобретение и установка основных средств являются первыми шагами к началу интегрирования новых процессов в уже существующую систему.

5. Настройка оборудования и его ввод в эксплуатацию. Оборудование настраивается на выполнение поставленных задач, без потери мощности на поддержание лишних процессов. Таким образом, достигается максимальная эффективность использования купленной техники.

6. Обучение кадров. После ввода в эксплуатацию системный интегратор осуществляет обучение кадров, которые впоследствии будут использовать нововведенные функции. Разъясняются все возможности новой разработки.

7. Обслуживание. Компания, разработавшая и установившая инновацию, осуществляет надзор за внедренной системой, помогает решить возникшие вопросы, устранить поломки (при их появлении).

8. Модернизация. Прогресс никогда не стоит на месте, некоторые актуальные решения могут устареть в будущем. Чтобы этого избежать и всегда оставаться лидером на рынке, наша компания предоставляет услуги по модернизации программного и технического оборудования в IT-сфере.

Оцените статью