Геореклама как инструмент оффлайн продаж

Если у вас есть небольшой оффлайн-бизнес (ателье или шиномонтаж), то, скорее всего, большую часть продаж вы получаете от оффлайн-рекламы (рекламных щитов, листовок). Но при этом ведь никогда не поздно перенести ваш бизнес в сеть, чтобы получить дополнительное преимущество перед конкурентами? И в этой статье как раз пойдет речь о том, какие методы георекламы применимы для раскрутки оффлайн-бизнеса в сети.

Геореклама как инструмент оффлайн продаж

Геолокационные сервисы
Яндекс.Справочник. Благодаря данному сервису можно бесплатно (или платно) добавить данные о вашей организации на Яндекс.Карты.
Foursquare. Сервис позволяет повысить популярность своей компании и привлечь дополнительных клиентов.
2gis.ru. 2gis позволяет добавить данные о вашей компании, есть возможности по работе с георекламой.

Социальные сети
Реклама оффлайн-бизнеса в социальных сетях должна быть ориентирована на местоположение самих клиентов. Ведь не все хотят преодолевать огромное расстояние, только чтобы воспользоваться услугами, например, качественной парикмахерской. Следует ориентироваться на тех клиентов, которые уже потенциально готовы к вам прийти.

Реклама ВКонтакте. Для рекламы в этой соц. сети следует обязательно создать группу и приглашать туда, в первую очередь, жителей района, в котором находится ваша компания.

Следует также провести поиск всех сообществ, которые, так или иначе, связаны с ваши городом. В этих пабликах следует разместить рекламу вашей группы. Можно договориться о размещении репоста или целого рекламного поста, связанного с вашей группой.

Реклама в социальных сетях должна быть таргетинговой, т.е. охватывать потенциально заинтересованную группу людей (определенного возраста, пола и т.д.).
Помимо ВКонтакте также можно использовать альтернативные соц. сети: Facebook, Instagram или Одноклассники.

Поисковые системы
Яндекс.Директ и Google AdWord. Для ведения рекламы в данных сервисах следует составить ключевым словам с использованием геозапросов. Следует выбрать регион, составить текст объявления и настроить другие параметры. Для правильного составления рекламной компании лучше всего почитать рекомендации самих сервисов или воспользоваться услугами профессионалов.

Google Мой бизнес. Мой бизнес позволяет заявить о вас в поиске Google (региональные данные в поисковой выдаче), помочь пользователям найти вас по картам или мобильным устройствам.

Другие советы
Купоны на скидки. Купоны можно раздавать как оффлайн, так и разыгрывать онлайн в вашей группе. Благодаря всевозможным акциям, скидкам и прочим бонусам можно качественно повысить узнаваемость и успех бренда.

SMS. Услуга рекламной рассылки посредством sms также может принести свои плоды. Можно также заказать рассылку, например, с одного терминала, который находится поблизости с вами.

Отзывы. Следует публиковать информации о компании на сайтах отзывов, чтобы посетители могли делиться своими впечатлениями. Постарайтесь оставлять в сети лишь положительные отзывы.

Как видите, разнообразных способов продвижения оффлайн бизнеса в сети великое множество. Если вы хотите качественно повысить продажи, узнаваемость и авторитет компании, придется комплексно подойти к работе по продвижению бренда.

Оцените статью