Горите желанием купить горящую путевку? На что можно рассчитывать?

Какой настоящий турист не мечтает, не горит желанием и путевочку приобрести, и деньги сэкономить? Многие наслышаны или еще помнят, как приятно стать владельцем билета на сегодняшний вечерний рейс куда-нибудь в дальние страны, причем по дешевке, почти даром! Мечта туриста. Реальна ли она сейчас?

Да, раньше такое практиковалось сплошь и рядом. Вздумалось туристу узнать, что такое приятный отдых в греции, он звонил в ближайшую турфирму и спрашивал, не осталось ли свободным мест на сегодняшний день? Ему радостно предлагали десятки возможностей за полчаса собрать чемоданы и через четыре уже греться на золотых песках Греции.

Теперь все не так просто. Нет, горящие путевки еще есть, но они — редкость. Туроператоры не любят терять свои деньги. Для этого они научились точной науке — математике, которая позволяет им просчитать спрос на те или иные виды туристических услуг, направления и т.п. Они знают, что меньше, чем определенное количество клиентов, у них в данном сезоне не будет. Исходя из этих цифр, закупаются места в самолетах, номера в отелях, которые потом перепродаются туристу. Так получается поддерживать спрос на должном уровне, а значит, и обезопасить свои доходы.

Конечно, ошибки случаются. Турагенты — тоже не ясновидящие. Они могут просчитаться, но ненамного и редко. Тогда повезет клиентам, жаждущим купить горящие туры. Продаются они действительно по себестоимости или того меньше. Продавцу выгоднее потерять часть денег, чем все. Поэтому в Интернете и в рекламных проспектах время от времени появляются такие заманчивые предложения.

Хотите только их? Тогда открывайте сезон охоты. Нужно помнить об одном простом секрете: горящие туры долго не ждут своего хозяина. Как только информация о них опубликована, следует сразу же связываться с оператором, бронировать, выкупать, но не ждать, что еще больше подешевеют. Подобных шансов для туристов с каждым разом все меньше и меньше, а спрос огромный. Конечно, кому же не понравится за полцены отдыхать на лучших курортах мира?

Некоторые клиенты, у которых не получилось приобрести заветный билетик, обижаются и винят во всем рекламу. Почему объявление в сети «весит», а звонишь в агентство, и тебе отказывают? Это не обман и не рекламный трюк. Дело в том, что не всегда быстро по техническим причинам удается убрать информацию с Интернет-сайта. Вот она и «красуется», вселяя мнимые надежды.

Оцените статью