Карта внедрения социальных сетей

social-penetration

Интернет произвел революцию и все еще вершит ее. Революцию не только информационную, но и технологическую, культурную, коммерческую, социальную, которая радикально изменила наши жизни. В течение всего лишь десяти лет он перевернул все с ног на голову и для многих старых медиасфер появление интернета означало начало конца. Процесс роста глобальной сети уже не остановить, он так же естественен, органичен и непреодолим как рост ребенка.

Однажды рожденный, он продолжает расти и развиваться. Телевидение, книги, журналы все еще играют значительную роль, но уходят на второй план, и это не удивительно. Кому вы поверите больше – вещающему с экрана, с невозмутимым лицом обманщика, политику или сети, с подключенными к ней миллиардами пользователей по всему миру?
Интернет все больше приближается к тому образу, под который он изначально и создавался. Суть интернета – неограниченный доступ к любой информации, развлечениям и непосредственное общение людей друг с другом. Доступ к информации через такие мощные сервисы как Ютуб, Википедия, Твиттер, принимает мировой масштаб. Новым достоянием современной сети, кроме компьютерных игр, фильмов онлайн и др., стала неограниченная возможность каждого человека заявить о себе, самовыразиться через собственный блог, массовые интернет сообщества или элементарно, снять себя на видеокамеру и выложить в тот же Ютуб. Интернет наделил каждого человека на земле потенциальной возможностью самовыражения и саморазвития. Прямое общение людей друг с другом поощряется множеством социальных сетей, растущих как грибы после дождя.
Торговля уходит в сеть, развлечения, знакомства, общение уходят в сеть, информация и обучение – все уходит в сеть. И на пороге таких перемен, речь уже идет не о борьбе старых Массмедиа с новыми. Старые, уже заведомо, проиграли свою битву. Речь о борьбе новых гигантов интернет индустрии между собой, путем внедрения в компьютер и жизнь пользователя.
Даже заказать дипломы теперь можно в сети, не говоря уже о более мелких сервисах.

Оцените статью