Псевдо разнообразие мировых брендов

Когда вы покупаете безалкогольные напитки и другие напитки в продуктовом магазине, скорее всего, вы покупаете что-то, что является частью какого-то крупного бренда. Например, когда вы покупаете Sprite, вы покупаете у бренда Coca-Cola. Когда вы покупаете Tropicana, вы покупаете у Пепси и.т.д. Однако, все гораздо круче. Всего три фирмы владеют 89 % основных рынков продаж безалкогольных напитков! Это господство скрыто от нас постоянным появлением все новых названий на полках магазинов. Такое псевдо разнообразие мировых брендов, или иллюзия разнообразия, скрывает нехватку реального выбора. Чтобы визуализировать степень псевдо разнообразия в этой индустрии, была создана такая инфографика, показывающая реальное количество брендов безалкогольных напитков на рынке и их собственников (полную версию изображения см. на www.msu.edu/~howardp/softdrinkszoom.html)

coca-cola

Размер круга пропорционален ежегодным продажам. У Dr Pepper Snapple Group 15%-ая доля на рынке с 20 брендами и 109 вариантами.

Пепси находится на втором месте и имеет 31.1 % с 18 брендами 163 вариантами, а Coca-Cola, дедушка их всех, имеет 42.8 % с 25 брендами и 139 вариантами.
Найти кафе, бары, рестораны города Королев, в которых можно купить вышеперечисленные бренды на любой вкус, можно на ресурсе геоКоролев где вы найдете полную информацию о городе Королёв. По сути, это полный справочник города Королёв на одном сайте, где собрана разнообразная полезная информация для местных жителей и приезжих, касающаяся всей инфраструктуры города.

Оцените статью