Современные СМИ. Рост популярности интернета

В качестве главного источника информации, интернет неуклонно приближается к телевидению, намереваясь, в скором времени обогнать его по популярности. Рассмотрим американскую статистику, которая явно отражает общие, глобальные тенденции, происходящих в современных СМИ изменений.

Национальное исследование в США «Pew Research Center for the People and the Press», проводилось 1-5 декабря 2010, среди 1500 респондентов. В настоящее время 41 % респондентов утверждают, что они получают большую часть новостей о событиях внутри страны и за границей из Интернета. Тем не менее, телевидение остается наиболее широко используемым источником – 66 % американцев, предпочитают его. Однако, еще 3 года назад этот показатель составлял 74 %, и 82 % в 2002. Так что, популярность TV стремительно снижается, а рост популярности интернета стремительный и неуклонный.

СМИ

Радио осталось относительно устойчивым в последние годы; в настоящее время 16 % говорят, что радио — их главный источник информации.

Следует заметить, что разные поколения выбирают различные источники информации. Старшее поколение, по старинке, продолжает отдавать предпочтение прежним источникам СМИ. Новое поколение выбирает интернет.

В 2010, впервые, интернет превзошел телевидение в качестве главного источника новостей для людей, моложе 30 лет.

интернет популярность

С 2007 число людей 18 — 29 лет, использующих интернет в качестве главного источника, почти удвоилось с 34 % до 65 %.

В целом, из графиков можно понять общую тенденцию. Молодые идут вперед, за прогрессом, а старое поколение остается там, где он, прогресс, его настиг.

И еще одни вывод, который был сделан на основании этого опроса. Телевизионные новости, в качестве источника информации, доминируют среди менее образованного населения.

P.S. Кроме интернета есть еще одна, смежная область – это телекоммуникационная инфраструктура зданий, обеспечиваемая через монтаж скс, проще говоря, локальные сети, важность которых возрастает с каждым днем.

Оцените статью