Стикер. Понятие и сферы применения

Стикер – это кусочек материала с рисунком, наклейка, которую мы часто можем видеть на коробках, магазинных товарах, кухонных шкафчиках, окнах, тетрадках, стеклах автомобилей и так далее. Стикеры могут быть совершенно разной формы, цвета, размера и назначения, изготовление стикеров происходит на высокопрофессиональном оборудовании и поэтому в качестве материала могут быть использованы любые материалы: пластик, бумага, винил, пленка или любой другой материал, на который можно приклеить сам рисунок. Постепенно набирает обороты рынок цифровых виртуальных стикеров. Стикер может иметь как развлекательное значение (использоваться как украшение), так и функциональное (рекламировать какие-либо продукты или служить этикеткой товара).

Стикер. Понятие и сферы применения

Если стикер используется для сообщения некой информации о товаре, то он разрабатывается дизайнерами с целью привлечь максимальное внимание. На стикере, в очень емкой и красивой форме можно изобразить запоминающийся логотип компании и внести контактные данные.
Брендовые наклейки обычно прикрепляют к продуктам для маркировки этих продуктов, как принадлежащих производству определенной компании. Они также могут быть использованы для описания характеристик продуктов, на которые производитель хочет обратить особое внимание, и которые, по его мнению, являются конкурентным преимуществом.
Огромные стикеры используются для наружной рекламы и располагаются в местах большого скопления людей: в торговых и спортивных центрах, на дорогах, площадях и др. Такие стикеры могут либо сообщать важную информацию, либо рекламировать товар или услугу, или же агитировать на совершение какого-либо действия.
Наклейки на автомобилях используются с разными целями. Например, стикер может сообщать окружающим политические или идеологические взгляды человека. В США, например, каждому человеку, проголосовавшему на выборах, выдают специальную наклейку, что является своеобразной формой агитации для других людей и побуждает их тоже проголосовать.
Если же, наклейка имеет информационную нагрузку, например, сообщает данные о времени прохождения последнего техосмотра транспортного средства, то её используют для наклеивания с внутренней стороны автомобильного стекла.
Многие компании, в рекламных целях, инициируют создание альбомов стикеров (особенно спортивные компании), поощряя тем самым увлечении коллекционированием. В настоящее время, увлечение коллекционированием стикеров имеет большой размах. Стикеры очень разнообразные, красивые и недорогие, поэтому их легко собирать в специальные стикер-альбомы, в которых коллекционеры распределяют их по разделам и тематике. Чтобы инициировать продажи, производители пошли на интересный ход – они начали продавать стикеры в закрытых упаковках, и покупатель не знает, какой стикер ему достанется. Обладатели «запчастей» затем обмениваются друг с другом, чтобы дополнить свои коллекции.

Оцените статью