Влияние воздушного транспорта на туризм

Воздушный транспорт является неотъемлемой частью индустрии туризма. Достижения в области авиационной техники, усовершенствования в области коммуникаций и информационных технологий, а также маркетинговые стратегии позволили улучшить качество авиаперевозок и снизить стоимость авиабилетов, благодаря чему объем перевозок, особенно на более дальних маршрутах, удваивался в каждом из последних трех десятилетий (по данным организации экономического сотрудничества и развития). Для примера: найди дешевый билет на сайте tickets.kz . Взаимосвязь между воздушным транспортом и туризмом — очень сложная тема, включающая сочетание доступности туризма, экономических факторов и спроса на недорогих перевозчиков.

Влияние воздушного транспорта на туризм

Воздушный транспорт и туризм

Воздушный транспорт является частью широкого сектора путешествий и туризма, который известен как крупнейшая отрасль в мире. Доля авиакомпаний на рынке увеличивается на более длинных маршрутах, так как это значительно экономит время. 70 или более процентов международных туристов пребывает воздушным транспортом. Во многие страны практически все туристы пребывают по воздуху.

Стоимость воздушного транспорта оказывает прямое влияние на стоимость туристических продуктов и на выбор потребителем места назначения. Постоянное снижение стоимости авиаперелетов, и появление рынка дешевых авиабилетов делает этот вид транспорта более конкурентоспособным для туристов. Стоимость авиабилетов частично обусловлена улучшенными технологиями: самолеты стали больше, быстрее и способны перевозить больше пассажиров. Отчасти это связано с тем, что авиакомпании обновили свой парк и сделали самолеты доступными по низким ценам.

Доступность туризма

Туризм стал очень коммерциализированной и развитой сферой. Доступность пункта назначения является показателем увеличения поступления туристов в страну. Воздушный транспорт сделал путешествие более доступным и удобным. Доступность является одним из многих факторов, которые влияют на развитие туризма во многих регионах. Физический доступ к месту назначения важен и способствует привлекательности региона.

Воздушный транспорт теперь может достигать районов, которые ранее считались недоступными или удаленными. Эффективная сеть воздушных путешествий обеспечивает доступ к отдаленным регионам и позволяет рассматривать их в качестве туристических направлений, и теперь люди могут добраться до таких мест, как, например, Калахари в Африке. Путешествие в любую точку мира теперь измеряется часами, а не днями или месяцами. Люди могут путешествовать с континента на континент в течение нескольких часов воздушным транспортом.

Для примера, по данным центрального статистического управления Маврикии, цифры показывают, что число прибывающих туристов возросло на 3,6 процента в 2006 году. Увеличение числа прибывающих туристов стало результатом:

  • диверсификации рынка
  • либерализации доступа к воздушному пространству
  • увеличения количества мест в национальной авиакомпании
  • приобретением самолета в декабре 2006 года и еще одного в 2007 году.

Экономическое влияние воздушного транспорта на туризм

Экономическая среда влияет на туристические организации двояко: порождает изменения в спросе на продукцию организации, а также изменения, которые могут повлиять на расходы организации. Ключевыми макроэкономическими факторами, влияющими на спрос на туристические и туристические продукты, являются:

  • потребительские расходы
  • экспортный спрос
  • инвестиционный спрос
  • государственные расходы

Основными факторами, определяющими расходы клиента, являются реальный располагаемый доход, процентные ставки, ожидания и коэффициент сбережений. Экономическая среда будет влиять на экспортный спрос двумя способами: обменный курс повлияет на зарубежную цену экспорта и уровень экономического роста в странах, которые являются рынками для этой продукции. Определяющими факторами инвестиционного спроса являются расходы, ожидания клиентов, объем свободных мощностей и процентные ставки. Уровень государственных расходов отражает состояние экономики и политической партии во власти.

Основными макроэкономическими факторами, влияющими на стоимость товаров для отдыха и туризма, являются:

  • процентная ставка
  • инфляция
  • обменный курс
  • косвенные налоги

Туризм создает важные мультипликативные эффекты для других секторов экономики. Существует три уровня воздействия, которые можно оценить. Прямые последствия — это экономические последствия, которые напрямую связаны с изменениями в расходах на туристов, как это происходит в учреждениях, связанных с туризмом. Косвенные эффекты возникают из-за увеличения закупок туристического бизнеса. Прямые и косвенные последствия будут накапливать местный доход в виде заработной платы, окладов, прибыли и ренты. Деньги, потраченные на местную экономику, создадут дополнительные экономические последствия, называемые индуцированным эффектом.

По оценкам Всемирного совета путешествий и туризма, туризм вносит косвенный вклад в местную экономику, равный 100% прямых расходов. Однако существуют также негативные экономические последствия, стоимость инфраструктуры и рост цен. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, воздушный транспорт обеспечивает 28 миллионов рабочих мест по всему миру, а общее экономическое влияние воздушного транспорта на валовой мировой объем производства составляет не менее 1360 миллиардов долларов США. Кроме того, по оценкам организации, совокупная прямая, косвенная и вынужденная занятость, созданная в европейских аэропортах, составляет 4000 рабочих мест на миллион обслуживаемых пассажиров.

Спрос на недорогих перевозчиков

Три основных фактора, влияющих на пассажирский спрос — это доходы, тарифы и уровень обслуживания (количество рейсов и маршрутов). Спрос является очень эластичным по отношению к доходу, скорее менее эластичным по отношению к тарифам и относительно неэластичным по отношению к уровням обслуживания.

Низкобюджетные перевозчики часто создают базы в соседних странах, поскольку узнаваемость их бренда становится все более устойчивой. В соответствии с мегатенденциями туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе, перевозчики с низкими затратами станут одним из главных источников процветающего туризма. Целью является стимулирование спроса, особенно со стороны тех, кто путешествует на отдых и деловых путешественников, чтобы расширить существующие рынки или развивать рынки, которыми пренебрегают конкуренты. Например, открывать больше маршрутов и предлагать полеты с большей частотой.

Заключение

Большинство туристических направлений почти полностью зависят от авиаперевозок. Общее экономическое влияние путешествий и туризма может быть оценено путем измерения текущих и капитальных расходов в каждой из областей, в том числе со стороны потребителей, предприятий и правительства. Адекватная система воздушных перевозок является необходимым условием успешного развития туризма по многим направлениям. Появление недорогого перевозчика способствует увеличению числа туристов. Существует тесная взаимосвязь между развитием международного воздушного транспорта и международного туризма.

Оцените статью