Самые популярные авто России

На отечественном авторынке ежемесячно продаются десятки тысяч новых автомобилей. Самые востребованные и популярные находятся в низком и среднем ценовом сегментах. Лидер рынка традиционно «АВТОВАЗ». Сразу несколько моделей пользуются ажиотажным спросом.

популярные авто России

Обновленная «Гранта» преобразилась внешне, что сразу же отразилось на спросе. Автомобиль достойно доработан в бюджетном сегменте. Если Вы ждете чего-то особенного от «Гранты», то сначала обратите внимание на ее стоимость. Более достойного авто по соотношению цена покупки, эксплуатационные затраты, уценка, стоимость владения – не найти. Имеются ввиду только новые автомобили.

По-прежнему популярны «Ларгусы», которые активно используются в междугородних перевозках малообъемных товаров. Преимущество модели – вместительный салон. Отечественный внедорожник – «НИВА» как и раньше, любим охотниками и многими рыбаками, любителями путешествовать по пересеченной местности.

Бестселлером российского рынка среди моделей «АВТОВАЗ» остается «Веста». С момента появления машины в продаже она реализуется десятками тысяч каждый месяц. Новые комплектации и варианты оснащения регулярно выводятся производителем на рынок. «Веста» предлагается с несколькими вариантами двигателей. Самый топовый – 1,8-литровый с отдачей 122 силы. С таким мотором «Веста» становится очень приемистым автомобилем. Обычно «Веста» хорошо себя показывает на дороге и с ней не возникает никаких проблем, если только по вине самого хозяина. Одной из таких оплошностей может стать — случайное закрытие дверей с ключами в автомобиле, в этом случае вам понадобится услуга открытия замков, и чтобы открыть авто вам надо будет заказать выезд специалиста, который откроет замок в два счета.

На особом счету модель в кузове «универсал». По мнению пользователей авто получился максимально приближенным к параметрам современной европейской машины. В «Весте» есть все необходимые опции, системы безопасности.

На базе новинки рынка построена «Веста» с приставкой «Спорт». Такой авто получил форсированный до 145 сил 1,8-литровый силовой агрегат. У машины дорогие колесные диски большего радиуса, иные бампера, добавлен спойлер. В салоне спортивные сиденья с активной боковой поддержкой, информативный и четкий в управлении мультируль. Модель пока не пользуется особым спросом по причине стоимости в миллион и выше.

Среди зарубежных брендов покупатели предпочитают бюджетники корейской марки и немецкий «Поло». Обновленные «Солярис» и «Рио» в средних комплектациях по цене «Весты» расходятся тысячами штук. Корейцы за 800-900 тысяч отлично укомплектованы. В автомобилях есть необходимые функции обогрева, помощи водителю и даже качественные мультимедийки.

Несмотря на бюджетный сегмент, качество сборки у корейцев стабильно выше среднего. По отзывам российских автолюбителей на новом «Солярис», «Рио» можно без проблем отъездить по городу и небольшим неровностям пересеченки далеко за 100 тысяч. Стоимость замены масла в среднем обходится в 5 тысяч. В продаже больше комплектаций на АКПП, но есть немало вариантов на механической трансмиссии.

В ценовом сегменте до миллиона покупаемым считается и немецкий компакт седан «Поло». У машины нет слабых мест, которые могут сильно ударить по карману владельца. У немцев все более консервативно и эргономично и есть компас онлайн в реальном времени.

Все более жесткую конкуренцию вышеперечисленным моделям оказывают представители китайского автопрома различных марок. Китайцы в автомобилестроении перенимают, а чаще копируют все лучшее у мировых брендов и воплощают это в бюджетных версиях своих авто. На российском рынке появляется все больше китайских марок. Несмотря на скептическое отношение к такой продукции, эти авто расходятся десятками тысяч.

Особым спросом пользуется грузовой транспорт, так как у Китайцев он значительно дешевле зарубежных аналогов. Качество машин часто хромает, но все-таки такие авто способны проехать десятки тысяч без капитальных вложений.

Оцените статью